Астрахань

Адмиралтейская ул., 15


Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Wildberries лишил сторонние сервисы данных о товарах, ценах и рекламных ставках

Маркетплейс Wildberries закрыл доступ к ряду публичных данных, которыми пользовались сторонние аналитические сервисы. Изменения коснулись остатков, цен, рекламных ставок и других показателей, необходимых для анализа конкуренции. Об этом сообщает New Retail.

CEO JVO Максим Логинов отмечает, что долгие годы маркетплейс закрывал глаза на парсинг. По сути, речь шла о постоянной нагрузке на серверы, но аналитика помогала развитию e-commerce и обучала селлеров.

Решение Wildberries остановило работу большинства внешних аналитических платформ. Многомиллиардный сегмент b2b-сервисов, поддерживавших десятки тысяч продавцов, оказался под угрозой исчезновения, считает Логинов.

Wildberries объяснил ограничение «множественными обращениями продавцов» о фактах недобросовестной конкуренции. В компании заявили, что теперь данные о продажах и остатках доступны только через личный кабинет или официальный API с персональным токеном.

«На данный момент работа протокола полностью обеспечивает защищенность коммерческих данных селлеров. Продавцы в штатном порядке могут получать аналитику своих продаж в личном кабинете или через персональный токен для подключения к официальному WB API», — подчеркнули в Wildberries.

Ранее о проблемах внешнему доступу данных Wildberries сообщили несколько профильных Telegram-каналов. Тогда начались сбои в аналитике: сервисы стали показывать случайные или искаженные цифры.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/wildberries-lishil-storonnie-servisy-dannykh-o-tovarakh-i-tsenakh-78286.html

Поделиться в:
Меню