Немецкий автопроизводитель BMW представил электрический кроссовер iX3 на Мюнхенском автосалоне, а вместе с ним и обновленный логотип компании. Об этом пишет Carscoops.
Новая эмблема BMW — это по-прежнему сине-белый пропеллер, обернутый черным обручем с инициалами производителя. Но на новом логотипе меньше хрома, буквы тоньше. Черная секция имеет сатиновую или матовую, а не глянцевую отделку, значок более плоский.
Исчезли горизонтальные и вертикальные хромированные полосы, разделявшие синюю и белую секции. Оставшийся хром теперь имеет дымчатый вид, что добавляет эмблеме современности.
Для кроссовера iX3 BMW отказался от синего внешнего обода, который используется на других электромобилях, таких как iX1.
BMW фактически переработал свой логотип пять лет назад, придав ему более современный вид, хотя использовал новую версию только в маркетинговых целях, оставив хромированный значок для серийных моделей.
Источник: https://www.sostav.ru/publication/bmw-pokazal-novyj-logotip-78156.html